Качество тренировок

Stefan Lundgren
Несколько слов о том, что может быть улучшено во время вашей тренировки, и о том, что может повлиять на повышение ее эффективности.
Что может быть сделано для улучшения качества в начале тренировки:
1. Сообщение о задачах тренировки. Объясните ученикам цель упражнения перед его выполнением. Во-первых, ученики узнают для чего они делают упражнение, во-вторых, они будут понимать,что вы имеете конкретный план действий.
2. Объяснение. Объясните доходчиво и убедитесь, что вас поняли, прежде чем дать команду на выполнение упражнения. Не забудьте упомянуть о продолжительности выполнения упражнения.
3. Демонстрация тренера. Хороший способ объяснить как делается упражнение - показать его вместе с игроком: так меньше шансов утонуть в ошибках и не нужно останавливаться на деталях.
4. Медленное начало. Игроки должны почувствовать как выполняется упражнение. Потом можно увеличить темп.
5. Возврат к упражнениям, которые делались ранее. При этом вам не надо снова объяснять суть упражнения: достаточно его назвать
Что может быть сделано для улучшения качества в процессе тренировки:
1. Отдых. Лучше обеспечивать короткий интервал выполнения упражнения, затем делать перерыв на отдых. Последние подходы можно делать длиннее.
2. Не сидеть или не стоять на месте. Тренеру после объяснения задания лучше поочередно подходить к ученикам во время выполнения упражнения, это увеличивает мотивацию.
3. Розыгрыш очков. Если упражнение в начале не предполагает розыгрыша очков, позже добавьте его, когда ученики начинают немного утомляться от однообразия.
4. Ободряющие разговоры. Подбадривания тренером игрока важны, но еще больше полезно, когда подбадривает игрок игрока, особенно старший младшего.
5. Успех. Важно, чтобы игроки чувствовали, что они успешно справляются с заданием. Если этого нет, качество тренировки обычно быстро падает.
Что может быть сделано для поддержания качества в конце тренировки:
1. Добавление нового уровня сложности в упражнение. Это прибавит больше внимания и добавит мотивации.
2. Объявление остающегося времени выполнения (количества раз). Это, как правило, добавляет сил ученику.
3. Работа на поощрение. Это хороший способ подзарядки ученика. Например, победитель не собирает мячи.
4. Смена упражнения как форма активного отдыха. Когда игрок устал и потерял концентрацию внимания, имейте в запасе упражнения, от которых, кроме пользы, ученик получает удовольствие.